?

Log in

No account? Create an account
Туфли, которые я недавно сделала.

С рыжими бантами 10 см по стельке, другие - 9,5 см.
Посмотреть ещё фото...Collapse )
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению многорядных нитяных розеток для кожаных туфель антикварных кукол.

На фото туфли моей работы со стелькой 10 см (для определения масштаба).

9-4.jpg

Read more...Collapse )
Решила поделиться своей инструкцией о том, как электронные выкройки кукольной одежды, обуви и т.п. перевести на бумагу и получить выкройки разных размеров.
Эта инструкция пригодится и тем, кто покупает выкройки в электронном виде, а также при работе с электронными выкройками кукольных тел и одежды (если не получается подобрать нужный размер при распечатывании).

The Dolls' Dressmaker The Complete Pattern Book_8
Read more...Collapse )

Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению туфель из натуральной кожи для антикварных кукол, а именно часть 1 — изготовление верха.

Read more...Collapse )

Оригинал взят у elfi_doll в И шейное отверстие не трудно починить:)
Перепост!
У меня две куклы подряд с таким ремонтом приехали.

Оригинал взят у alenvic в И шейное отверстие не трудно починить:)
Друзья, расскажу про распространённую травму фарфора о которой продавцы часто и не знают, так как трещины она даёт крайне редко. Фарфор откалывается при первичной разборке куклы. Ориг натяжка состоит из системы пружин, крючков и, позднее, резинок. Снятая с ноги и отпущенная пружина откалывает кусочек от шейного отверстия.
Мой продавец и не предполагал, что много лет кукла жила с отколом. У куклы даже пейт был ориг установлен.
Я конечно расстроилась, но стала настолько сентиментальной:), что не могу отправить обратно ребёнка, который нуждается в помощи, тем более, что сделать это не трудно. Ремонт получается очень прочный, один такой ребёнок живет у меня с таким ремонтом года 4. Я люблю тугую натяжку, в данном случае очень тугой ее делать не буду. Это единственный недостаток. Как я уже говорила трещин такая травма не даёт и у нас их тоже нет. Соберёмся и встанем к девочкам, так как скорее всего это у меня появился я мальчик:)
Если бы делала ремонт на заказ, то подкрасила бы. Но это для себя, а подкрасы, тем более на фарфоре не переношу.

IMG_2278.jpg
Read more...Collapse )
Оригинал взят у avdolls в Антикварная кукольная обувь - Bru.
Предыдущие посты про антикварную кукольную обувь здесь:
http://avdolls.livejournal.com/122910.html
http://avdolls.livejournal.com/123138.html
http://avdolls.livejournal.com/123407.html
http://avdolls.livejournal.com/143755.html
http://avdolls.livejournal.com/149049.html

С обувью французских Брю все относительно просто. Потому что она маркирована на подошве штампами. Иногда помимо штампа есть продавленая бороздка вдоль края подошвы по всему периметру (как у туфель Жюмо).
Еще фото....Collapse )
Оригинал взят у avdolls в Кукольная обувь - Kestner.
Продолжу тему антикварной кукольной обуви.

Предыдущие посты про антикварную кукольную обувь здесь:
http://avdolls.livejournal.com/122910.html - антикварная обувь (мои фото)
http://avdolls.livejournal.com/123138.html - обувь для Kammer & Reinhardt
http://avdolls.livejournal.com/123407.html - немецкая кукольная обувь независимых производителей
http://avdolls.livejournal.com/143755.html - обувь для модных кукол и кукол на кожаном теле
http://avdolls.livejournal.com/149049.html - обувь фабрики Fischer, Naumann & Co.
http://avdolls.livejournal.com/151953.html - обувь для французских Bru
http://avdolls.livejournal.com/152327.html - маркировки
http://avdolls.livejournal.com/152794.html - антикварная детская обувь

Вот мы и добрались потихоньку до кестнеровской обувочки. За часть фото-иллюстраций к сегодняшнему посту большое спасибо Алене Шабала! :)

Сведений, что Кестнер делал обувь в своих мастерских и для продажи кукол использовалась обувь только этого типа нет. Но именно такие кукольные ботиночки и туфельки чаще всего встречаются на ножках его кукол тогда, когда можно более или менее уверенно сказать, что аутфит оригинальный.
Read more...Collapse )
Оригинал взят у mayras в Светские особенности тканей и расцветок в костюме 19 века
Иванова-Климанская С.В./Майра

Цвет и материал костюма могут рассказать о носителе многое, потому как в 19 веке искусство одеваться вышло на совершенно новый уровень. С 1820-х годов одежду начали моделировать для определенных целей: вечернее летнее платье, наряд для поездки в экипаже, платье для званого обеда ит.д. Сложилось максимальное разделение мужского и женского костюма, и если раньше платья обоих полов могли шиться из одной и той же ткани, то в 19 веке различие между мужскими и женскими материалами было очевидным. Мужские костюмы стали строже, сдержаннее, практичнее: бархат, шелк или парча допускались в наряд в минимальном количестве и в основном для торжественных случаев, например, в виде жилета, платка или отделки фрака. Женские наряды напротив, поражали воображение и восхищали исполнением. Вместе с этим, существовал ряд норм и правил в ношении костюма, от которых старались не отступать горожане.

текст и картинкиCollapse )





Четыре года назад я уже писала подобную статью. С тех пор мои знания и навыки существенно расширились, и я решила написать снова.
Надеюсь, данный материал будет полезным.

МК по изготовлению туфель для антикварной куклы здесь, здесь и здесь. В одну статью он не вошёл.
Read more...Collapse )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com